Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Другие видео

Фестиваль камерной музыки «Возвращение»: под занавес припасли новую и новейшую музыку

Пятнадцатый фестиваль камерной музыки «Возвращение» завершился серьезно: на десерт выдали сухой концентрат музыки XX и XXI вв.

Ведомости / Понедельник 16 января 2012
Одну мировую премьеру — совершенно новое сочинение, написанное по заказу фестиваля, — на заключительном концерте «Возвращения» давали всегда. Но если в иные времена за нее могла сойти и фантазия на темы «Бременских музыкантов», то теперь, уже второй год, проводится специальный композиторский конкурс, имеющий целью выудить настоящий эксклюзив.
Победителем этого года стал тридцатилетний композитор Андрей Комиссаров, выпускник Московской консерватории, о котором в буклете сказано, что он «с 2005 г. работает в киноиндустрии». Обычно, если композитор-прикладник пишет концертную музыку, это слышно. У Комиссарова на первый взгляд тоже встречаются несколько слащавые интонации или гармонии, которые воспринимались бы органичнее, лейся они с кино- или телеэкрана. Однако возобладали не они, а рациональное начало.
Стоило прозвучать паре лирических фраз, как следовал обрыв, пауза, затем то же — с искусно инсценированной неуверенностью — начиналось сначала. Это соответствовало названию опуса — «Бесконечное возвращение» и походило на терпеливое забрасывание удочки в музыкальное прошлое. Мелодии, похожие на все и ни на что, ловились и вяло засыпали в авоське рыбака; под конец из нее вывалился мотив Экспромта Шуберта. Арпеджио в ля-бемоль миноре начал рояль за сценой, от него оно раскатилось по другим инструментам (квартет струнных и квинтет духовых) и, наткнувшись на препятствие в виде нижней струны виолончели, настроенной на до бекар, поневоле мутировало в ля-бемоль мажор.
Это было единственное место, где эмпирика победила композиторскую мысль: в остальном восторжествовал разум. Это и стало определенной проблемой сочинения, которое публика, пусть давно и прекрасно подготовленная к восприятию любых концепций, выслушала с уважением, но без заметной увлеченности. Организаторы фестиваля — и нет причин им не верить — побожились«Ведомостям», что отобрали«Бесконечное возвращение» в программу вовсе не из-за созвучия названий опуса и фестиваля, а исключительно в силу музыкальных достоинств. Но все же высокой художественной культуры, которой отмечено произведение Комиссарова, оказалось мало для безусловного успеха, подобного тому, какой в прошлом году был у тогдашнего победителя Петра Аполлонова с его органичными и эмоционально безусловными Английскими сонетами.
Плюс опуса Комиссарова, однако, в том, что он поддержал собой глубокомысленную линию музыки ХХ в., с которой участники фестиваля«Возвращение» всегда были накоротке. В этом можно было убедиться и сейчас, когда виолончелист Борис Андрианов вместе с аккордеонисткой Марией Власовой исполнил, можно сказать, уже классическую пьесу Софии Губайдулиной In croce. Всего два инструмента изложили полноценный текст, в котором содержались и ясная конструкция (планомерное встречное движение и перекрестный обмен музыкой в итоге), и очевидная христианская символика, и концертный инструментализм.
Противоположностью поэтичной Губайдулиной в заключение фестиваля прозвучал нарочито грубый и коллажный Эркки-Свен Тюур: персонажи его«Архитектоники» № 4 легко меняли инструменты (Роман Минц играл то на скрипке, то на электроскрипке, а Ксения Башмет — то на фортепиано, то на синтезаторе), стили (Ярослав Кострыкин играл на фаготе сначала моцартовское рококо, а потом переключился на фанк) и сценические манеры(Леонид Друтин изображал на баритон-саксофоне временами эстрадника, временами колдующего со звуком авангардиста). Но, вопреки показной горячности и демонстративной театральности, здесь — как в театре Брехта — главенствовала ледяная комбинаторика и скупой расчет непроницаемого автора.
Разные лики модернизма показались с фестивальной сцены в Народных песнях Лучано Берио (Юлия Корпачева и ансамбль солистов), написанных в 1964 г., — их вполне мог бы сочинить какой-нибудь советский композитор — и в опусах, включенных в программу, названную именем Чайковского. В «Посвящении Чайковскому» (1979) Дьердя Куртага эту в известном смысле стройную композицию Андрей Дойников сыграл на фортепиано, как и предписано автором, исключительно локтями и ладонями — ощущается не по возрасту мальчишеский протест композитора, которому выпала участь творить в социалистической Венгрии. В опусе «25.10.1893… в память о П. И. Ч.» (2004) Валентина Сильвестрова для скрипки и фортепиано (его исполнили Роман Минц и впервые участвующий в«Возвращении» лауреат шопеновского конкурса Лукас Генюшас) слышится лишь персональная — нескончаемая, всегда одна и та же — песнь автора и никакого Чайковского.
Редкий репертуар не исчерпывался новой музыкой: не игранные ранее на фестивале пьесы нашлись у Листа, Шуберта, Моцарта и Стравинского, а квартеты Антона Аренского и Фрэнка Бриджа стали для участников прекрасными поводами продемонстрировать ансамблевое мастерство.


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео