Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео

Украинский балетный проект «Великий Гэтсби» показали в Кремле

Премьер Денис Матвиенко и хореограф Дуайт Роден решительно предпочли танцы сюжету

Ведомости / Понедельник 17 ноября 2014
Своим появлением хореографический «Великий Гэтсби» обязан грандиозному скандалу, год назад поразившему балетный мир. Денис Матвиенко, украинский премьер Мариинского театра и приглашенный солист Американского балетного театра, вернувшийся по приглашению украинского руководства в Киев и возглавивший балет Национальной оперы, провел несколько громких премьер. После них о провинциальной по сути труппе заговорили даже за границей, начали просматриваться еще более интересные планы, а выпускники знаменитого местного хореографического училища, обычно разъезжавшиеся по миру, начали связывать планы с родным городом. Но после полутора лет работы Матвиенко на сайте театра был тихо переведен из худрука в солисты, а из последовавших комментариев следовало, что никакого контракта с ним на руководящую должность не заключалось и никаких полномочий не предоставлялось. Никакие протесты артистов труппы не помогли, и Матвиенко покинул Национальную оперу, о премьерах в которой с тех пор ничего не слышно.
Сам же танцовщик вскоре объявил о своем персональном проекте, явно задуманном как большой реванш. И выбор романа Фицджеральда «Великий Гэтсби», никогда не имевшего балетных воплощений, только на первый взгляд выглядит парадоксальным. Формируя проект, создатели подошли к нему с расчетом опытных маркетологов. Алена Матвиенко, киевский продюсер и правая рука Дениса Матвиенко на протяжении всей его карьеры, выбрала для брата беспроигрышный материал. Эпоха джаза, Фицджеральд и его роман, ставший ближе народу благодаря недавней успешной голливудской реинкарнации, — это то, на что с одинаковым успехом можно завлечь и украинскую, и российскую, и американскую публику. Хореограф Дуайт Роден — настоящий производитель голливудско-бродвейских танцевальных шлягеров, залог российского успеха — композитор Константин Меладзе. В заглавной роли — Денис Матвиенко, главная звезда украинского балета.
Расчет оказался правильным: шеститысячный кремлевский зал на единственном представлении балета в Москве был практически заполнен, так же как перед этим — гигантские зал киевского дворца «Украина» и БЗК «Октябрьский» в Петербурге. Причем в Москве только программа стоила 600 рублей, а партер разошелся по цене балетной премьеры Большого театра.
Балет в двух актах действительно сделан с таким размахом, будто Украина вступила в период экономического процветания. Сценограф Вячеслав Окунев практически полностью предоставил пустую сцену в распоряжение хореографа, сам же сосредоточился на том, чтобы множить и множить голливудскую иллюзию с помощью гигантских задников, на которых «киношные» титры сменялись крупными планами лиц танцовщиков, видами Нью-Йорка и залива и уходящим вдаль автобаном. Дуайт Роден вызов принял без всякого смущения, хотя в его распоряжении вместе с солистами оказалось около двух десятков танцовщиков. Киевский кордебалет он смешал с артистами своей компании Complexions, которые и стали несущими опорами постановки, потому что для украинских танцовщиков джаз-танец оказался терра инкогнита, в которой они пытались лишь повыше вскинуть ноги и сохранить похвальную точность позиций. А танец, «чистый» танец, в том смысле, который этому понятию придавали и во времена Петипа, и во времена Баланчина, оказался главным сюжетом этого «Великого Гэтсби». Потому что в трехчасовом балете сложно найти даже рудименты сюжета Фицджеральда — только намек на дружеские отношения Гэтсби с Ником Кэррауэем, на любовь с Дэйзи, на сложные отношения Дейзи с мужем, — что неудивительно, когда в постановочной группе вообще отсутствует автор либретто. Зато хореография — это та территория, где Роден умеет творить чудеса. Тем более в том случае, когда ему достаются такие исполнители, как солисты Мариинского театра Дарья Павленко (Миртл) и Александр Сергеев (Ник), американец Клиффорд Уильямс (Мейер Волфшайм) и сам Денис Матвиенко в заглавной партии. Хореограф смешивает неоклассику и джаз, женщин переобувает из пуантов в балетки, а потом ставит на шпильки, позволяет танцевать соло и запрокидывает в рискованных поддержках. Первые полчаса зрелище выходит захватывающим. Пока не выясняется, что с таким же успехом оно могло бы идти под названием «Бойня номер пять» или «Уловка 22». Впрочем, неизвестно, есть ли экранизация этих романов в планах Голливуда. А без этого вряд ли удастся выполнить план создателей «Великого Гэтсби» по покорению Европы и Америки.

Современные русские композиторы: Константин Меладзе
Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Другие видео