Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео

Украинский балетный проект «Великий Гэтсби» показали в Кремле

Премьер Денис Матвиенко и хореограф Дуайт Роден решительно предпочли танцы сюжету

Ведомости / Понедельник 17 ноября 2014
Своим появлением хореографический «Великий Гэтсби» обязан грандиозному скандалу, год назад поразившему балетный мир. Денис Матвиенко, украинский премьер Мариинского театра и приглашенный солист Американского балетного театра, вернувшийся по приглашению украинского руководства в Киев и возглавивший балет Национальной оперы, провел несколько громких премьер. После них о провинциальной по сути труппе заговорили даже за границей, начали просматриваться еще более интересные планы, а выпускники знаменитого местного хореографического училища, обычно разъезжавшиеся по миру, начали связывать планы с родным городом. Но после полутора лет работы Матвиенко на сайте театра был тихо переведен из худрука в солисты, а из последовавших комментариев следовало, что никакого контракта с ним на руководящую должность не заключалось и никаких полномочий не предоставлялось. Никакие протесты артистов труппы не помогли, и Матвиенко покинул Национальную оперу, о премьерах в которой с тех пор ничего не слышно.
Сам же танцовщик вскоре объявил о своем персональном проекте, явно задуманном как большой реванш. И выбор романа Фицджеральда «Великий Гэтсби», никогда не имевшего балетных воплощений, только на первый взгляд выглядит парадоксальным. Формируя проект, создатели подошли к нему с расчетом опытных маркетологов. Алена Матвиенко, киевский продюсер и правая рука Дениса Матвиенко на протяжении всей его карьеры, выбрала для брата беспроигрышный материал. Эпоха джаза, Фицджеральд и его роман, ставший ближе народу благодаря недавней успешной голливудской реинкарнации, — это то, на что с одинаковым успехом можно завлечь и украинскую, и российскую, и американскую публику. Хореограф Дуайт Роден — настоящий производитель голливудско-бродвейских танцевальных шлягеров, залог российского успеха — композитор Константин Меладзе. В заглавной роли — Денис Матвиенко, главная звезда украинского балета.
Расчет оказался правильным: шеститысячный кремлевский зал на единственном представлении балета в Москве был практически заполнен, так же как перед этим — гигантские зал киевского дворца «Украина» и БЗК «Октябрьский» в Петербурге. Причем в Москве только программа стоила 600 рублей, а партер разошелся по цене балетной премьеры Большого театра.
Балет в двух актах действительно сделан с таким размахом, будто Украина вступила в период экономического процветания. Сценограф Вячеслав Окунев практически полностью предоставил пустую сцену в распоряжение хореографа, сам же сосредоточился на том, чтобы множить и множить голливудскую иллюзию с помощью гигантских задников, на которых «киношные» титры сменялись крупными планами лиц танцовщиков, видами Нью-Йорка и залива и уходящим вдаль автобаном. Дуайт Роден вызов принял без всякого смущения, хотя в его распоряжении вместе с солистами оказалось около двух десятков танцовщиков. Киевский кордебалет он смешал с артистами своей компании Complexions, которые и стали несущими опорами постановки, потому что для украинских танцовщиков джаз-танец оказался терра инкогнита, в которой они пытались лишь повыше вскинуть ноги и сохранить похвальную точность позиций. А танец, «чистый» танец, в том смысле, который этому понятию придавали и во времена Петипа, и во времена Баланчина, оказался главным сюжетом этого «Великого Гэтсби». Потому что в трехчасовом балете сложно найти даже рудименты сюжета Фицджеральда — только намек на дружеские отношения Гэтсби с Ником Кэррауэем, на любовь с Дэйзи, на сложные отношения Дейзи с мужем, — что неудивительно, когда в постановочной группе вообще отсутствует автор либретто. Зато хореография — это та территория, где Роден умеет творить чудеса. Тем более в том случае, когда ему достаются такие исполнители, как солисты Мариинского театра Дарья Павленко (Миртл) и Александр Сергеев (Ник), американец Клиффорд Уильямс (Мейер Волфшайм) и сам Денис Матвиенко в заглавной партии. Хореограф смешивает неоклассику и джаз, женщин переобувает из пуантов в балетки, а потом ставит на шпильки, позволяет танцевать соло и запрокидывает в рискованных поддержках. Первые полчаса зрелище выходит захватывающим. Пока не выясняется, что с таким же успехом оно могло бы идти под названием «Бойня номер пять» или «Уловка 22». Впрочем, неизвестно, есть ли экранизация этих романов в планах Голливуда. А без этого вряд ли удастся выполнить план создателей «Великого Гэтсби» по покорению Европы и Америки.

Современные русские композиторы: Константин Меладзе

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –



Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео